Новая эра слуховой помощи компании Oticon

Более, чем 29-летнее стратегическое партнерство с компанией Oticon (Дания) - признанным мировым лидером по научным исследованиям, уникальным технологиям, разработки и производства слуховых решений для детей и взрослых стало одним из важнейших факторов, сформировавших Медицинский центр АВРОРА и высокий уровень слуховой помощи для детей и взрослых с нарушением слуха.

За 115 лет компания Oticon внедрила много слуховых технологий, изменила жизнь к лучшему и превысила любые ожидания людей с нарушениями слуха. За последнее десятилетие Oticon внедрил новые стандарты и расширил свое портфолио слуховых решений. На сегодня Oticon имеет наибольшее в индустрии портфолио слуховых технологий, в том числе, отмеченные престижными наградами линейки слуховых аппаратов Oticon Opn S™ и Oticon Opn™, а также инновационные мощные и педиатрические слуховые аппараты.

«Технология, которая способна изменить человеческую жизнь благодаря умелым рукам квалифицированных специалистов слуховой помощи - это главный принцип бренда Oticon», - объясняет Президент Оticon Inc. Гэри Розенблюм - «Наша цель - предоставлять аудиологическую и бизнес-поддержку самого высокого в ​​индустрии качества нашим партнерам, чтобы они могли как сейчас, так и в будущем обслуживать пациентов на лучшем уровне, сочетая самые эффективные технологии по своим профессиональным опытом. На сегодня компания Oticon вводит новую символику бренда Oticon, которая «продолжает нашу добрую традицию “Человек - превыше всего" (People First) и подчеркивает, что наши высокие технологии позволяют не только лучше слышать, но и в целом улучшить качество жизни». Новый слоган бренда - «Технология меняет жизнь» ( «Life-Changing Technology») - передает целеустремленность компании по внедрению новых инновационных медицинских устройств, которые смогут положительно повлиять на жизнь людей с нарушениями слуха. С нового слогана «Технология меняет жизнь» (Life-Changing Technology) для Oticon и наших уважаемых партнеров начинается новая эра слуховой помощи. В новых сегодняшних реалиях динамичного рынка наша обновленная, более эффективная брендовая символика составляет естественное продолжение слогана «Человек - превыше всего» (People First) и подчеркивает наше желание предоставлять специалистам слуховой помощи и их пациентам слуховые технологии, улучшающие не только слух, но и качество жизни», - рассказал Президент Оticon Inc. Гэри Розенблюм.

В течение следующих месяцев Oticon начнет переход на новую брендовую символику, логотип и рекламный слоган на упаковочных материалах, маркетинговых материалах и других элементах.

По материалам компании Oticon.

Последние новости

types of hearing aids

Повышение цен на слуховые решения с 01.08.2022 года

Информируем вас, что в связи с официальным повышением НБУ курса доллара, соответственно будут повышены цены на импортируемые товары, которыми являются слуховые решения.
Читать далее
air alert aurora

Правила поведения в Медицинском центре при воздушной тревоге

Если, находясь в Медицинском центре, вы получите уведомление о начале воздушной тревоги, вам необходимо как можно быстрее выйти из здания и пройти до ближайшего укрытия – метро «Демиевская».
Читать далее
man in headphones, 30 years

Акция к юбилею!

В честь 30-летия компании «Центр слуховой реабилитации «АВРОРА» - комплексное обследование слуха, подбор и программирование слуховых аппаратов Otіcon – бесплатно!
Читать далее
  • ua
  • ru