Центр слуховой реабилитации АВРОРА

г. Киев, ул. Демеевская, 14. (Метро Демеевская)

(044) 333-43-10

clinica@aurora.ua

(050) 382-41-95

(098) 120-45-16

Сурдопедагоги Медицинского центра АВРОРА


surdopedagog

Сурдопедагоги Медицинского центра АВРОРА выполняют психолого-педагогическую оценку развития детей с нарушением слуха и речи, составляют и реализуют индивидуальные планы реабилитации, проводят консультационные занятия по развитию слуха и речи.

 

 

Основные направления деятельности сурдопедагогов Медицинского центра АВРОРА

  • Оценка готовности к обследованию слуха, реабилитационным занятиям;
  • Предварительная психолого-педагогическая диагностика детей-пациентов младшего возраста относительно потребностей в мероприятиях по слухоречевой реабилитации;
  • Оценка возможности обучения детей в общеобразовательной школе;
  • Участие в процессах диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов во время медицинского приема детей;
  • Проведение индивидуальных логопедических, реабилитационных занятий по развитию слуха и речи детей-пациентов Медицинского центра АВРОРА;
  • Консультирование родителей по вопросам слухоречевой и социальной реабилитации детей в условиях семьи;
  • Составление индивидуальных программ реабилитации детей, создание учебно-методических материалов для качественного проведения занятий.
  • Подготовка учебных материалов для продолжения родителями развивающих занятий в домашних условиях.
  • Психологические консультации для семей, находящихся на разных уровнях психологической адаптации к проблеме снижения слуха у ребенка.
  • Раннее обучение детей чтению и письму с целью улучшения навыков общения ребенка и получения им информации об окружающем мире. 

 

Савченко Александр Алексеевич, главный специалист по развитию слуха и речи Центра слуховой реабилитации АВРОРА, кандидат педагогических наук

 

Савченко А.А.

Образование: Киевский государственный педагогический институт (1975, математика; 1983, дефектология)

Стажировки: США, Программа "Партнеры в Образовании" (PIE) - 1998.  Канада, Система обучения глухих в Канаде - 2001. Инклюзивное образование в  Канаде - 2005.

Тема диссертации - "Оптимизация развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха". Институт специальной педагогики АПН Украины, 2004.

Сотрудник Центра слуховой реабилитации АВРОРА с 2000 года

 

Богданович Татьяна Владимировна, заведующая группы развития слухового восприятия и речи

Bohdanovych_Tetiana

Образование: Полтавский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленка (1994 г.)

1994 г. - начало педагогической деятельности в Косовщинской общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением слуха.
С 2006 года занимается комплексной реабилитацией людей с тяжелыми нарушениями слуха, которые используют системы кохлеарной имплантации.
Татьяна Владимировна специализируется на работе с семьями, имеющими детей с нарушением слуха раннего возраста: осуществляет педагогическое сопровождение детей раннего возраста и их родителей во время скрининга и диагностики нарушений слуха;  консультирование родителей при слухопротезирования слуховыми аппаратами; сурдопедагогическое обследование навыков детей и составление индивидуальной программы развития слухового восприятия и формирования речи; занятия с детьми раннего возраста и обучение родителей в рамках программы раннего вмешательства.

Имеет большой опыт работы в сфере кохлеарной имплантации и мониторинга динамики развития детей с КИ, проводит оценку эффективности кохлеарной имплантации, в т.ч. прогностическую, что необходимо для принятия родителями сознательного решения о кохлеарной имплантации.
Богданович Т. консультирует специалистов по вопросам коррекционно-развивающей работы; сопровождение детей с нарушением слуха во время обучения в инклюзивных заведениях; использование компьютерных программ по развитию слухового восприятия, формирования и развития речи, изучения языков. 

Грегуль Елена Валерьевна, учитель-реабилитолог

Грегуль Елена Валерьевна

Образование: Национальный педагогический университет  им. М.П. Драгоманова, кафедра сурдопедагогики.

Опыт работы в сфере помощи людям с нарушением  слуха более 15 лет.
Работа с детьми разных возрастных категорий по развитию слухового восприятия и речи:  как со слуховими апаратами, так и с системами кохлеарной имплантации. 
Индивидуальный подход в работе с детьми позволяет работать на результат.
Коррекционно-развивающая работа с детьми направлена на семейно-ориентированный подход (большое внимание уделяется работе с родителями).
В профессиональной деятельности используются слуховые технологии, основанные на методиках развития слухового восприятия, которые являются залогом успешного развития детей с нарушениями слуха.

Козак Наталия Михайловна, сурдопедагог Центра слуховой реабилитации АВРОРА

Козак Наталия Михайловна

Образование: Киевский государственный педагогический институт (1982, дефектология)

Сотрудник Центра слуховой реабилитации АВРОРА с 2000 года.
Учитель высшей категории, сурдопедагог-методист.

Як навчають дітей з порушенням слуху в Медичному центрі АВРОРА - унікальні методики, індивідуальний підхід - розповідає Н.М, Козак у програмі Першого Національного УТ-1 "Як ваше здоров'я"

 

 

 

 

 

 

Наверх

Заказать обратный звонок