Центр слуховой реабилитации АВРОРА
г. Киев, ул. Демеевская, 14. (Метро Демеевская)
(044) 333-43-10
clinica@aurora.ua
(050) 382-41-95
(098) 120-45-16
Образование: Полтавский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленка (1994 г.)
1994 г. - начало педагогической деятельности в Косовщинской общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением слуха.
С 2006 года занимается комплексной реабилитацией людей с тяжелыми нарушениями слуха, которые используют системы кохлеарной имплантации.
Татьяна Владимировна специализируется на работе с семьями, имеющими детей с нарушением слуха раннего возраста: осуществляет педагогическое сопровождение детей раннего возраста и их родителей во время скрининга и диагностики нарушений слуха; консультирование родителей при слухопротезирования слуховыми аппаратами; сурдопедагогическое обследование навыков детей и составление индивидуальной программы развития слухового восприятия и формирования речи; занятия с детьми раннего возраста и обучение родителей в рамках программы раннего вмешательства.
Имеет большой опыт работы в сфере кохлеарной имплантации и мониторинга динамики развития детей с КИ, проводит оценку эффективности кохлеарной имплантации, в т.ч. прогностическую, что необходимо для принятия родителями сознательного решения о кохлеарной имплантации.
Богданович Т. консультирует специалистов по вопросам коррекционно-развивающей работы; сопровождение детей с нарушением слуха во время обучения в инклюзивных заведениях; использование компьютерных программ по развитию слухового восприятия, формирования и развития речи, изучения языков.
Образование: Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, кафедра сурдопедагогики.
Опыт работы в сфере помощи людям с нарушением слуха более 15 лет.
Работа с детьми разных возрастных категорий по развитию слухового восприятия и речи: как со слуховими апаратами, так и с системами кохлеарной имплантации.
Индивидуальный подход в работе с детьми позволяет работать на результат.
Коррекционно-развивающая работа с детьми направлена на семейно-ориентированный подход (большое внимание уделяется работе с родителями).
В профессиональной деятельности используются современные методики развития слухового восприятия, способствующие успешной реабилитации детей с нарушениями слуха.
Образование: Киевский государственный педагогический институт им. Горького (1982, дефектология)
Сотрудник Центра слуховой реабилитации АВРОРА с 2000 года.
Учитель высшей категории, сурдопедагог-методист.
Проводит индивидуальные занятия для детей с нарушением слуха, консультирует родителей по вопросам слухоречевого развития ребенка в семье.
Принимает участие в процессах детского аудиологического обследования и слухопротезирования.
Автор многочисленных методических разработок и пособий для работы с детьми раннего возраста, серий занятий по формированию произношения, развития речевых навыков, словарного запаса, раннего чтения.
Авторские методики, основанные на научно обоснованном акустико-лингвистическом подходе к развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха, позволяют таким детям в дальнейшем успешно учиться в общеобразовательных школах.
(Акустико-лингвистический подход в обучении детей с нарушением слуха предполагает создание оптимальных условий для слушания с помощью слуховых аппаратов или кохлеарных имплантов и следование в обучении природному пути развития слуха и речи: звук-слово-предложение.)
Автор методических рекомендаций по формированию речи с помощью компьютерного слухоречевого тренажера «Видимая Речь». Соавтор разработки слухоречевого тренажера «Світ Звуків», значительно ускоряющего развитие возможностей слухового восприятия детей с нарушением слуха.
Н.М. Козак. Посібник «Перші слова». 2018
Музична хвилинка під час заняття Н.М. Козак (відео на ФБ)
г. Киев, ул. Демеевская, 14. (Метро Демеевская)
(044) 333-43-10
(050) 382-41-95
(098) 120-45-16